- Заголовок (оффер, УТП)
Отражает суть коммерческого предложения. Критерии удачного заголовка – яркость, способность привлечь и зацепить внимание, вовлечь клиентов.
- Описание услуги или продукта
Этот блок содержит развернутый вариант описания вашего предложения – направление деятельности, выгоды для клиента, получаемые возможности. Здесь целесообразно привести сильные стороны предложения. Блок можно считать удачным, если у рекламодателя возникает желание купить собственный продукт или заказать услугу.
- Описание преимуществ
Ряд коротких абзацев, подробно описывающих преимущества и особенности оффера. Из этого блока клиенту должны быть понятны выгоды сотрудничества – четко и без воды. Иногда для выделения ключевого преимущества создают отдельный экран, но это необязательное требование. Главное, чтобы особенности были уникальными, нестандартными. Вместо набора общих фраз напишите, в чем вы объективно лучше конкурентов. Чем конкретнее факты, тем лучше – сколько лет на рынке, за сколько дней выполняете доставку, какие технологии применяете.
- Схема работы
Из содержания этого блока потенциальный клиент должен получить всю необходимую информацию о том, как организовано взаимодействие с компанией, начиная с оформления заявки и заканчивая получением готового товара либо услуги. Видеть процесс наглядно, в виде последовательности конкретных шагов помогает раздел «Схема работы».
- Доверие
На лендинге необходимо разместить всю информацию, которая способна повлиять на доверие потенциальных покупателей, повысить их лояльность к компании и ответить на возможные возражения. Основные источники такой информации:
- Отзывы, грамоты и другие награды.
- Сертификаты.
- Кейсы.
- Фотографии (сотрудники, производственные цеха, складские помещения, товары и т.д.)
- Статистика
До 60% посетителей сайтов не читают размещенные материалы, а лишь бегло пробегают в поисках конкретных фактов. Отдельный блок со статистическими данными помогает удержать их внимание.
Целесообразность в использовании данного блока определяется в каждом случае. Если у компании нет значимых достижений, которые можно выразить статистическими данными, цифрами, то лучше этот блок пропустить. Категорически не стоит заменять реальные данные на фальсифицированные и придумывать достижения.
- Гарантии
В современном бизнесе конкуренция невероятно высока во всех нишах. Не всегда конкурентная борьба ведется честными способами. Потребители ждут от предпринимателей гарантий качества и ответственного выполнения обязательств. Весомое преимущество – предоставление гарантий до начала сотрудничества, проявление заботы о клиентах, защита их от всевозможных рисков. Все эти факторы – лучший ответ на возможные сомнения и возражения. Практика показывает, что эффективность посадочных страниц с блоком «гарантии» выше. Но здесь также не должно быть ложных обещаний. Если написать нечего, лучше пропустить этот блок.
- Сравнение
Рекомендуется для ситуаций, когда есть возможность представить преимущества компании в сопоставлении с альтернативным вариантом (продукт-конкурент, аналог, услуга-заменитель и т.д.). Такой подход не всегда целесообразен. По всем параметрам ваше предложение должно быть убедительно лучше, к тому же информация должна быть достоверной. В противном случае эффект будет обратным желаемому. Если использовать необъективные критерии, у посетителя может возникнуть недоверие к информации и продукту.
- Последствия
Блок с описанием того, что произойдет после выбора покупателем вашего продукта или услуги. Необходимо, чтобы этот раздел содержал положительную информацию, которая не расстроит потенциального клиента и не заставит его передумать делать заявку.
- Боли клиента
Один из самых спорных блоков, который все реже используется при разработке посадочных страниц. Подразумеваемый диалог с посетителем с позиции его боли может быть эффективным, но при условии чувства меры, деликатности и уместности.
- Форма заявки
Входит в число основных блоков landing page. Форма обратной связи позволяет посетителям оставить свои контакты. Часто маркетологи используют несколько форм заявки – как минимум в начале и в конце. Между остальными блоками ставят кнопки (их называют CTA-элементами), чтобы не перегружать страницу. Действуя совместно, эти элементы побуждают посетителя к действию.